Выгодны ли разработчикам онлайн игр читеры?

Среди игроков любой онлайн игры бытует мнение о том, что читеры выгодны разработчикам. Ведь читеров больше половины и именно они создают тот самый онлайн и донатят. Так думают игроки почти всех игр например: World of Tanks, Warface, Crossfire. Но так ли это на самом деле?

Давайте разберёмся на конкретных примерах чтоб ничего не придумывать.

В среднем в играх по 15-20% пездюков, которые играют с читами, не больше. Если таких игроков становится больше, в игру задротить становиться невозможно. Почему? Вспомните Варфейс или Кроссфаер 3 года назад. Когда ты только появляешься на базе, тебя тут же магнитом или из под карты убивают. Если из двух команд по 15 человек в каждой команде, хотя бы по 2 читера и там и там, то происходит “битва читеров”, обычным игрокам там делать нечего и если разработчики долго ничего не решают, простые игроки качают читы или уходят в другой проект. Из-за массового наплыва читаков игра теряет авторитет и как следствие игроков. Никто не будет играть в игру где одни читеры, думаю вы согласитесь. От сюда вытекает следующая проблема.

Античит

Античит это большая проблема для разработчиков. Почему?

Во первых его нужно где то брать. Покупать или делать самим. Античит – это в любом случае затраты.

Во вторых античит требует ресурсов. Любой античит будет нагружать ваш комп, а это проблема, ведь многие ещё играют на “калькуляторах”.

В третьих античит нужно обновлять, это тоже нужно тратить ресурсы(время и деньги). Если этого не делать, толку от него не будет.

В четвёртых, он должен работать корректно. Ложные баны и детект обычных программ, вызовет кучу негатива.

Читеры не донатят?

В основном это так. Большая часть читеров, это школьники. Они скачивают читы просто чтоб “поугарать” или нивелировать отсутствие доната.

Забанят? да пох, это всё равно твинк. Новый зарегаю.

Такие игроки админам точно не нужны, они только бесят честных игроков.

Какие читеры же тогда выгодны?

Есть такая категория “матёрых читаков”, которые успешно играют на акке с 20к доном в течении нескольких лет. Такие игроки могут позволить купить себе приватный чит, плюс у них появляется ум когда банят перманетно первую основу. Потом они начинают проверять читы на твинках. Ловят таких изредка, на реплеях.

Такие читеры админам тоже не нужны, но терять их не хочется. Поэтому их банят для предупреждения на 7 дней как в World of Tanks или массово разбанивают с предупреждением, как это было недавно в Кроссфаер, когда забанили кучу основ.

Завершение

В завершении хочу сказать, что как только читеры будут выгодны разработчикам, они тут же уберут античит. Многие игры погубило отсутствие нормального античита, тот же DarkCF. Поэтому моё мнение такое, что читы не выгодны админам онлайн игр.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *