Как написать чит на C++

Поделиться:

Сегодня мы с вами будем учиться самостоятельно писать свои читы на Си++. Для начала разберёмся, что нам вообще нужно. Вспомните статью, в которой я рассказывал о том, как сделать бесконечные патроны. Там мы нашли адрес и поменяли байты, после чего у нас получился небольшой чит. Теперь, нам нужно сделать тоже самое, только не в «ручную», а написать программу, которая автоматически сама бы всё делала. С задачей определились теперь давайте приступим.

Основная функция, которая будет делать всю работу  — это WriteProcessMemory. Обратимся к microsoft и посмотрим, что они пишут про параметры этой функции:

BOOL WINAPI WriteProcessMemory(
  _In_  HANDLE  hProcess,
  _In_  LPVOID  lpBaseAddress,
  _In_  LPCVOID lpBuffer,
  _In_  SIZE_T  nSize,
  _Out_ SIZE_T  *lpNumberOfBytesWritten
);

Немношк ни*я непонятно. Давайте напишу по Русски как должна выглядеть функция:
WriteProcessMemory(хендл процесса игры, адрес где меняем, на что меняем, размер, 0);

Если адрес где менять, и на что, мы определили в предыдущей статье, то как найти хендл мы пока не знаем. Находить его будем так:

HWND hwnd;
hwnd = FindWindow(NULL, «D3D9 Test»); //тут заголовок окна игры
DWORD pid; // этой id игры
GetWindowThreadProcessId(hwnd, &pid);
HANDLE me_handle = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, 0, pid);

Теперь у нас есть, всё что нам нужно, определим байты и вызовем WriteProcessMemory:

byte mebyte[6] = { 0x90, 0x90, 0x90, 0x90, 0x90, 0x90 };
WriteProcessMemory(me_handle, (void*)0x401b11, &mebyte, 6, 0);

Вот так выглядит весь код чита:

код чита
код чита

Теперь давайте его проверим, запустим подопытную программу д3д тест и наш чит:

 

Как видим, мы смогли поменять байты в нужном для нас месте.

С помощью такого метода можно взламывать простые оффлайн игры. Если в игре стоит боле менее нормальный античит, то такой способ не сработает, для этого нужно программу дорабатывать.

Те, кто не понял где брать адреса, то прочитайте эту тему: http://anchous.net/kak-sdelat-beskonechny-e-zhizni-den-gi-ili-patrony-v-igre/

На этом всё, если что, задавайте вопросы, постараюсь ответить.

8 Comments on “Как написать чит на C++”

    1. Нет он не сложный. Я учил cmd.exe всю её выучил потом перешёл на Python 3 вот сейчас его учу совместно с C++.

  1. Ребят,помогите! Сделал всё так как показано,но ничего не получилось вот код::::

    #include

    int main(){

    HWND hwnd;
    hwnd = FindWindow(NULL, «Паук»); //тут заголовок окна игры
    DWORD pid; // этой id игры
    GetWindowThreadProcessId(hwnd, &pid);
    HANDLE me_handle = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, 0, pid);
    byte mebyte[6] = { 0x90, 0x90, 0x90, 0x90, 0x90, 0x90 };
    WriteProcessMemory(me_handle, (void*)0x00416690, &mebyte, 10, 0);
    WriteProcessMemory(me_handle, (void*)0x003FE144, &mebyte, 10, 0);

    return 0;
    }

    Тут я хотел изменять кол-во очков в игре «Паук» на 10 после каждого хода,но ничего не получается. Все адреса правильные

  2. Доброго времени суток,как я понял вы понимаете в читах и их создаете ,но у меня есть чит как бы не плохой на Sniper Warior 2 прекрасно работал на 8 винде,но вот вопрос? Почему перестал на 10 винде работать? Не смогли бы вы помочь в чем причина?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *